ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ :

Главная Vials & Closures
Категории
Флаконов & закрытия

StarLab auto образца флаконов, септы шапки поставляются и сертифицирован в качестве стандарта в никаких дополнительных расходов, обеспечение того, что с флаконов из Starlab вы добьетесь последовательной, надежных и воспроизводимых результатов время от времени. Все наши флаконы, септы и шапки полностью гарантированно будут работать в вашем авто сэмплер. Обжимные и завинчивающейся крышкой доступны.

Резьба Топ 8 мм (8-425) резьба флаконы являются оригинальный меньше вскрытие ампул Автоматический пробоотборник. Они предназначены для работы в различных Автоматический пробоотборник, требующих узким горлышком флаконов. 9 мм резьба флаконы имеют 9-425GPI нить и закрытие размерно эквивалентен 11 мм обжимной колпачок флакона. Это означает, что они могут быть использованы в любой Автоматический пробоотборник, что использование флаконов обжимной 11 мм. 9 мм колпачки имеют преимущество над 11 мм обжимной шапки, поскольку 9 мм колпачки можно легко применять и удалить вручную и использовать повторно.

Обжимные шапки обеспечивает плотные печать, уменьшая шанс образца испарения. 12x32mm обжимной флаконов и 11 мм колпачки алюминиевые обжимной экономичным и простым в использовании с зажимные.

Защелкните крышки в 11 мм размер обеспечивают безопасную печать, свести к минимуму испарения, даже с нестабильных образцов. Защелкните крышки часто являются более удобным, чем опрессовки шапки они легко могут быть применены и удалить вручную. Раздастся щелчок обеспечивает безопасную печать была сформирована, и что крышка правильно. Оба оснастки и обжимной флаконов могут быть закрыты колпачками либо оснастку или опрессовки капс

Сопутствующие товары
    • Флакон 2 мл завинчивающейся крышкой
    • Резьба флаконов
    • 2 мл, 12x32mm материал: боросиликатное стекло верхний диаметр: 8 мм, 9 мм

    • Флакон 2 мл завинчивающейся крышкой
    • Резьба флаконов
    • 2 мл, 12x32mm материал: боросиликатное стекло верхний диаметр: 8 мм, 9 мм

YOU ARE HERE :

Home Vials & Closures
Categories
Vials & Closures

Starlab auto sample vials, septa and caps are supplied certified as a standard at no extra cost, ensuring that with vials from Starlab you will achieve consistent, reliable and reproducible results time after time. All of our vials, septa and caps are fully guaranteed to work in your auto sampler. Both crimp and screw top are available.

Screw Thread Top 8mm (8-425) screw thread vials are the original smaller opening autosampler vials. They are designed to work in a variety of autosampler requiring narrow neck vials. 9mm screw thread vials have a 9-425GPI thread and the closure is dimensionally equivalent to 11mm crimp cap vials. This means that they can be used in any autosampler that use 11mm crimp vials. 9mm screw caps have an advantage over 11mm crimp caps because 9mm screw caps can easily be applied and removed by hand and be reused.

Crimp Caps provides the tightest seal reducing the chance of sample evaporation. The 12x32mm crimp vials and 11mm aluminum crimp caps are economical and easy to use with crimping tools.

Snap Caps in 11mm size provide a secure seal that minimize evaporation, even with volatile samples. Snap caps are often more convenient than crimp caps they can easily be applied and remove by hand. An audible click ensures a secure seal has been formed and that the cap is correctly aligned.Both snap and crimp vials can be closed with either snap caps or crimp caps.

Related Product
    • 2ml Screw Top Vials
    • Screw Thread Vials
    • The Material of our Screw Thread Vials are USP1, Borosilicate Glass privide you Good quality control

    • Glass Sample Vials
    • Crimp Top Vials
    • The Material of our Crimp Top Vials are USP1, Borosilicate Glass privide you Good quality control, i